Главная Каталог автомоделей Как купить? Новости Сайта Контакты Карта Сайта список журнальных серий 1 43

Ваша Корзина

Ваша корзина пуста.

МАГАЗИН

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

  ВАЗ 1/43

  Модели ВАЗ 1/43

  ГАЗ 1/43

Модели Горький 1/43

  Москвич 1/43

Модели Москвич 1/43

 УАЗ 1 43

Модели УАЗ 1/43

  РАФ 1 43

Модели РАФ 1/43

  Автолегенды СССР

Автолегенды СССР

НАШ Автопром

НАШ Атопром 1/43

Авто на службе

Авто на службе 1/43

ЗИЛ 1/43

Модели ЗИЛ 1/43

Модели Камаз 1/43

КАМАЗ 1/43

урал 1 43

УРАЛ 1/43

ЗАЗ 1/43

ЗАЗ 1/43

колхида 1 43

Каз Колхида 1/43

МАЗ 1 43

 Модели МАЗ 1/43

Краз 1 43

Модели КРАЗ 1/43

грузовые автомобили 1 43

Грузовые авто 1/43

гражданские автомобили 1 43

Гражданские авто 1/43

военные автомобили 1 43

Военные авто 1/43

модели пожарных автомобилей 1 43

Пожарные авто 1/43

модели автомобилей полиции и милиции 1 43

Милиция/Полиция 1/43

модели медицинских автомобилей 1 43

Медицинские авто 1/43

модели автомобилей такси 1 43

Модели Такси 1/43

модели почтовых автомобилей 1 43

Почтовые авто 1/43

модели агат/моссар/тантал

Агат/Моссар/Тантал 1/43

модели автомобилей аэрофлот 1 43

Модели "Аэрофлот" 1/43

модели автомобилей элекон 1 43

Элекон 1/43

модели автомобилей разных служб 1 43

Другие службы 1/43

модели ралли 1 43

Авто "Ралли" 1/43

фигурки 1 43

Фигурки 1/43

модели автомобилей 1 24

Модели 1/24

модели автомобилей 1 72

Модели 1/72

модели автомобилей SSM 1 43

Модели SSM 1/43 

модели автомобилей 1 18

Модели 1/18

модели автобусов 1 43

Автобусы 1/43

автоистория 1 43

Автоистория 1/43

военная техника 1 43

Военная техника 1/43

иномарки 1 43

Иномарки 1 43

иномарки 1 24

Иномарки 1 24

иномарки 1 18

Иномарки 1 18

 Мотоциклы 1/18

Мотоциклы 1/18

Авто и мото 1/12

Авто и мото 1/12

Модели 1/50

Модели 1/50

Суперкары

Суперкары 1/43

 Полиция Мира

 Полицейские Машины 1/43

 

 Ferrari Collection 1/43

 Ferrari Collection 1/43

 Модели Д/У

 Модели Д/У

 ist models

   IST/VVM Models

DIP Models 1/43

 DiP Models

 

Cararama/bauer

Cararama/bauer 1/43

 MotorMax 1/43

 MotorMax 1/43

Yat ming 1/43

 Yat Ming 1/43

 Yat Ming Signature 1/43

Yat Ming Signature 1/43

 NewRay 1/43

 NewRay 1/43

RASTAR 1/43

 RASTAR 1/43

IXO

   IXO 

AUTOart

AUTOart

Миничампс

Minichamps

 Jcollection

 

 

 

 

 

 Jcollection

  joal_logo__.jpg

 

 

 

 

 

Joal

 

 ультра

 

 

 

 

Ultra Models

 

 

 Тракторы. История. Люди. Машины.

Тракторы.История.Люди.Машины

 Акция

 

 

 

 

Акция

 Автомобиль в деталях SSM

 

 

 

 

 Автомобиль в деталях (SSM)

 Altaya

 

 

 

 

 Altaya

 BATMAN 1/43

 

 

 

 

 BATMAN 1/43

 
     
     
     
     
     
     
     
     
 
Главная
Модели автомобилей. Советские авто 1981-1985г. Печать E-mail
26.12.2008 г.

 

Модели автомобилей. Советские авто 1981-1985г.

 

модели ваз

Необходимость в качественных изменениях в конструкции отечественных легковых моделей автомобилей назревала давно. Но цикл создания полностью нового автомобиля растягивался на добрый десяток лет и, как грустно заметил бывший главный конструктор ЗАЗа В. Стешенко, такую машину у нас в стране любой главный конструктор может сделать раз, ну, другой в своей жизни. На период 1981—1985 гг., однако, пришлись две модели, которые, если взглянуть из далекого будущего, оставили заметный след в истории отечественного автомобилестроения.

Одна — это представительский ЗИЛ-4104. Монументальная внешность, скромно, но достойно оформленный салон и целый сгусток инженерных решений, редких для российской школы автомобилестроения. Не останавливаясь на бесчисленных устройствах и системах, которые в такой машине обеспечивают ее пассажирам комфорт, соответствующий их рангу, отметим действительно примечательные инженерные решения. В их числе трехступенчатая автоматическая коробка передач, независимая подвеска передних колес на продольных торси-онах, дисковые тормоза всех колес с двумя независимыми контурами гидропривода и двумя гидровакуумными усилителями, четырехка-мерный карбюратор.

 

ЗИЛ 4104 начали выпускать с 1978 года. Вслед за базовой моделью с кузовом "лимузин" увидели свет модификации с кузовами "седан" (ЗИЛ-41041), "универсал" (ЗИЛ-41042), "кабриолет" (41044). После модернизации в 1985 году базовая модель получила индекс "41047" и, кроме того, появилась машина "41051" в специсполнении с наружными подножками и ручками для охраны и другим оборудованием. ЗИЛ делал представительские машины малыми партиями — 10-20 штук в год, но все они в автомобильном плане являлись подлинными шедеврами техники.

ГАЗ-3102 "Волга" 1981 года представляла собой вариацию-люкс на давно знакомую тему. Но помимо иного внешнего и внутреннего оформления она приобрела дисковые тормоза передних колес и двигатель ЗМЗ-4022.10 с фор-камерно-факельным процессом. Такой силовой агрегат представлял собой скорее теоретический, нежели практический интерес. Им оснащали "Волги" до 1992 года.

За всеми автомобилями ГАЗ, в том числе и легковыми, стоит фигура А. Д. Просвирнина, главного конструктора ГАЗа на протяжении почти трех десятков лет. Он начал работать на заводе еще в предвоенные годы, участвовал в проектировании грузовика ГАЗ-51, за что был отмечен Государственной премией.

Как и ГАЗ, другие заводы легковых моделей автомобилей в эти годы не создавали новых конструкций и предпочли эволюционный путь. Так, "Ижмаш" в 1982 году модернизировал все свои легковые машины, о чем говорит пятизначный индекс его моделей с единицей на конце — Иж-21251. На ВАЗе же родились две модели нового семейства. Их кузова уже отошли от форм, заданных моделью ФИАТ-124, и были разработаны собственными специалистами.

Семейство ФИАТ-124, с которым модели автомобилей ВАЗ 1970—1977 гг. имели идентичный стайлинг, не принадлежало к шедеврам итальянской кузовной школы. Плоские боковые панели, резкие переходы поверхностей, неуравновешенные пропорции передней и задней оконечностей кузова к середине 70-х годов придавали машине невыгодный внешний вид. Конструкторы ВАЗа постарались создать второе поколение своих автомобилей с минимальными затратами на

производственное оборудование и максимальным потребительским эффектом. Такими моделями автомобилей и стали ВАЗ-2105 (1980 г.) и ВАЗ-2107 (1982 г.) с кузовами "седан" и ВАЗ-2104 (1984 г.) с кузовом "универсал". Среди внедренных на них технических новшеств — привод распределительного вала зубчатым ремнем, блок-фары (впервые в практике отечественного автомобилестроения), карбюратор "Озон" с экономайзером принудительного холостого хода, инерционные рем"ни безопасности. Кроме того, эти автомобили оснащались вольтметром, галогенными лампами фар и регулируемым из салона наружным зеркалом заднего хода.

В целом, модели автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 стали заметным шагом вперед как по комфорту, так и по безопасности. Но главным новшеством завода стала первая в истории отечественного автомобилестроения серийная переднепривод-ная модель ВАЗ-2108, к которой завод шел много лет. Новая компоновочная схема с синхронными шарнирами в приводе передних колес, передняя подвеска "Макферсон" свечного типа и задняя, так называемая "полунезависимая" подвеска требовали доводки руками искушенных специалистов. Сотрудничество с немецкой фирмой "Порше" принесло желанные результаты, и ВАЗ, благодаря этому, избежал многих "детских болезней" своей конструкции.

Уместно подчеркнуть, что в послевоенный период почти все наши заводы осваивали легковые модели в два этапа: сначала собственно машину (кузов и экипажную часть), а затем всегда достаточно трудоемкий двигатель. ВАЗ отверг такой подход. Более того, он сразу же взял курс на три разновидности моторов (рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3) и двух вариантов коробки передач (четырех- и пятиступенча-тую). Переход на модель "2108" не означал смерть другим семействам — она дополняла их, и в течение последующих лет на конвейерах сосуществовали машины всех трех поколений (2101-2106, 2105-2107 и 2108). Необычной была не только конструкция ВАЗ-2108 с передними ведущими колесами и обусловленными таким приводом характеристиками управляемости. Необычным было поперечное расположение силового агрегата и связанных с ним особенностей внешнего оформления машины. Не все автомобилисты сразу высоко оценили новый стайлинг ВАЗ-2108. Иные даже придумали автомобилю прозвище "зубило". Но как бы там ни было, главный конструктор ВАЗа Г. К. Мирзоев и главный дизайнер М. В. Демидовцев совершили прорыв — дали, наконец, стране, пусть с независящим от них опозданием, автомобиль европейского класса. Пока ВАЗ-2108 для большинства читателей этой книги обыденная, хорошо знакомая машина. Ее историческую роль они оценят намного позже.

Следует отдать должное ВАЗу, где работы над перспективными моделями, вариантами внешнего оформления машин, новыми узлами велись планомерно и в масштабах, достойных одного из крупнейших автомобильных заводов Европы. Напротив, АЗЛК отставал с освоением переднеприводного автомобиля модели "Москвича-2141" и смог сделать это годом позже ВАЗа.

Тяга к новым конструкциям у автомобилистов была довольно велика. Предлагаемые промышленностью модели или оставались недоступными по чисто организационным причинам, или были дороги, или же, что самое главное, не отвечали запросам будущего владельца. Наиболее предприимчивые создали движение "Самавто". Его участники сами строили для своих надобностей спортивные машины типа 2x2, микроавтобусы, вездеходы, амфибии.

В этой связи бытовало мнение, что наши заводы весьма консервативны при создании серийных моделей, а самоделыдики идут в авангарде технического прогресса. Это неверно. Самодеятельные конструкторы (они же технологи и рабочие) всегда подстраивались под свои, конкретные материальные и производственные возможности. Их не стесняли сроки и трудоемкость. Братья С. и Ю. Апгебраистовы, Н. Дорошенко, К. Кеель, А. Кулыгин, Д. Куд-рячков, Г. Матевосян, Д. Парфенов, А. Федотов, Г. Хаинов и другие создавали каждую машину под свои индивидуальные вкусы и потребности, как шьет портной костюм на заказ, в отличие от фабрики готового платья. Показанные здесь на иллюстрациях машины "Самавто" выделялись такими непривычными для нас особенностями, как перископ вместо зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, убирающиеся фары. Но на них можно было встретить и достаточно глубоко проработанные решения как кпиноременной вариатор, убирающиеся вместе с подвеской колеса амфибии, подъемные двери, поворотные сиденья.

Следует изумляться смекалке и изворотливости "кухонных конструкторов", как их порой называли, которые при жестких ограничениях, заданных техническими требованиями к самоделкам, получали желаемые результаты.

  Модель автомобиля зил 115 Модель автомобиля Москвич 2141 Модель автомобиля газ-3102 Модель автомобиля ВАЗ 2107

Последнее обновление ( 20.12.2010 г. )
 
« Пред.   След. »


Поиск

Контакты

  МОСКВА
 
8-(926)-226-90-11

8-(916)-299-61-20

 
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
 

Последние поступления

МАЗ-515А седельный тягач 1974г.(синий)
МАЗ-515А седельный тягач 1974г.(синий)
1 350 руб.
Купить

МАЗ-54326 седельный тягач 1988-1993 гг.(белый)
МАЗ-54326 седельный тягач 1988-1993 гг.(белый)
1 350 руб.
Купить

МАЗ-504Б седельный тягач 1977г.(св.голубой)
МАЗ-504Б седельный тягач 1977г.(св.голубой)
999 руб.
Купить

МАЗ-5433 Седельный тягач 1991-1997гг.(бежевый)
МАЗ-5433 Седельный тягач 1991-1997гг.(бежевый)
1 350 руб.
Купить

МАЗ-503А Самосвал 1970г.(красный)
МАЗ-503А Самосвал 1970г.(красный)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-555102 Самосвал 1991-1999гг.(желтый с оранж.)
МАЗ-555102 Самосвал 1991-1999гг.(желтый с оранж.)
1 499 руб.
Купить

МАЗ-5551 Самосвал 1991-1997гг. (серый с желтым)
МАЗ-5551 Самосвал 1991-1997гг. (серый с желтым)
1 499 руб.
Купить

МАЗ-500А 1973г.(песочный)
МАЗ-500А 1973г.(песочный)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-500А 1973г.(красный)
МАЗ-500А 1973г.(красный)
1 199 руб.
Купить

КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 гг.(темно-зеленый)
КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 гг.(темно-зеленый)
1 499 руб.
Купить

КрАЗ-222Б самосвал 1963-1968 гг.(голубой с кирпичным)
КрАЗ-222Б самосвал 1963-1968 гг.(голубой с кирпичным)
1 499 руб.
Купить

КИМ 10-51 1941г.(синий)
КИМ 10-51 1941г.(синий)
250 руб.
Купить

АМО-2 1930г. (серый с черным)
АМО-2 1930г.  (серый с черным)
999 руб.
Купить

ЗИС-5В 1941г. (оливковый)
ЗИС-5В 1941г. (оливковый)
999 руб.
Купить

ЛИАЗ-677М городской (бело-голубой)
ЛИАЗ-677М городской (бело-голубой)
1 900 руб.
Купить

ЛИАЗ-677М городской (охра)
ЛИАЗ-677М городской (охра)
1 900 руб.
Купить

КАМАЗ-54112 с полуприцепом НЕФАЗ-96742
КАМАЗ-54112 с полуприцепом НЕФАЗ-96742
4 850 руб.
Купить

МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 Совтрансавто
МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 Совтрансавто
4 450 руб.
Купить

Каток СД-802 (Т-150)
Каток СД-802 (Т-150)
4 850 руб.
Купить

АЦ-7,5-40 (4320) СЧ Иваново
АЦ-7,5-40 (4320) СЧ Иваново
4 850 руб.
Купить

Magirus 290D26L бортовой
Magirus 290D26L бортовой
4 450 руб.
Купить

МАЗ-200 бортовой (оранжевый)
МАЗ-200 бортовой (оранжевый)
999 руб.
Купить

ЗИС-155 безопасность движения
ЗИС-155 безопасность движения
2 950 руб.
Купить

Икарус-180, красно-черный (Болгария)
Икарус-180, красно-черный (Болгария)
4 650 руб.
Купить

Автокран АК-75В (130)
Автокран АК-75В (130)
2 499 руб.
Купить

КСП-2001 (66) пожарный
КСП-2001 (66) пожарный
3 850 руб.
Купить

Пожарная цистерна АЦ-8,5 (КРАЗ-255Б)
Пожарная цистерна АЦ-8,5 (КРАЗ-255Б)
3 850 руб.
Купить

МАЗ-5431+Полуприцеп МАЗ-9380-2 (синий с серым)
МАЗ-5431+Полуприцеп МАЗ-9380-2 (синий с серым)
1 850 руб.
Купить

КрАЗ-256Б самосвал 1966-1969 гг. (песочный с зеленым)
КрАЗ-256Б самосвал 1966-1969 гг. (песочный с зеленым)
1 499 руб.
Купить

КрАЗ-258Б седельный тягач 1969-1977г.(песочный)
КрАЗ-258Б седельный тягач 1969-1977г.(песочный)
1 350 руб.
Купить

МАЗ-5433 Седельный тягач 1991-1997гг. (белый)
МАЗ-5433 Седельный тягач 1991-1997гг. (белый)
1 350 руб.
Купить

МАЗ-54321 седельный тягач 1988-1991гг.(зеленый)
МАЗ-54321 седельный тягач 1988-1991гг.(зеленый)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-54322 седельный тягач 1985-1988гг.(оранж)
МАЗ-54322 седельный тягач 1985-1988гг.(оранж)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-5335 1977г. (синий)
МАЗ-5335 1977г. (синий)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-515Б седельный тягач 1977г.(бежевый)
МАЗ-515Б седельный тягач 1977г.(бежевый)
1 350 руб.
Купить

Полуприцеп МАЗ-9380-2 (серый)
Полуприцеп МАЗ-9380-2 (серый)
1 100 руб.
Купить

Полуприцеп МАЗ-5205 (синий)
Полуприцеп МАЗ-5205 (синий)
1 100 руб.
Купить

МАЗ-504А седельный тягач 1970г.(синий)
МАЗ-504А седельный тягач 1970г.(синий)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-5429 седельный тягач 1977г.(белый)
МАЗ-5429 седельный тягач 1977г.(белый)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-5428 Седельный тягач 1977г. (бирюзовый)
МАЗ-5428 Седельный тягач 1977г. (бирюзовый)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-5428 Седельный тягач 1977г.(серый)
МАЗ-5428 Седельный тягач 1977г.(серый)
1 199 руб.
Купить

АЦ-3,2-40 (КАМАЗ-43253)
АЦ-3,2-40 (КАМАЗ-43253)
3 499 руб.
Купить

КАМАЗ-54112 с полуприцепом-муковозом АСП-25
КАМАЗ-54112 с полуприцепом-муковозом АСП-25
4 850 руб.
Купить

КрАЗ-6443 тягач (песочный)
КрАЗ-6443 тягач (песочный)
899 руб.
Купить

КрАЗ-64371 лесовоз (желтый)
КрАЗ-64371 лесовоз (желтый)
1 100 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (морская волна)
ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (морская волна)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (темно-зеленый)
ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (темно-зеленый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (зеленый)
ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (зеленый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (серый-хаки)
ГАЗ-69А 1953г. со сложенным тентом (серый-хаки)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. с тентом (глянцевый, темно-зеленый)
ГАЗ-69А 1953г. с тентом (глянцевый, темно-зеленый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. с тентом (бежевый)
ГАЗ-69А 1953г. с тентом (бежевый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. с тентом (матовый, оливково-зеленый))
ГАЗ-69А 1953г. с тентом (матовый, оливково-зеленый))
450 руб.
Купить

ГАЗ-69А 1953г. с тентом (темно-оливковый, матовый)
ГАЗ-69А 1953г. с тентом (темно-оливковый, матовый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-14 Санитарный (белый)
ГАЗ-14 Санитарный (белый)
650 руб.
Купить

ЗИС-101А Спорт 1938г. с тентом (черный)
ЗИС-101А Спорт 1938г. с тентом (черный)
450 руб.
Купить

ЗИС-101А Спорт 1938г. открытый (синий)
ЗИС-101А Спорт 1938г. открытый (синий)
450 руб.
Купить

ЗИС-6 1934г. (темно-зеленый)
ЗИС-6 1934г. (темно-зеленый)
999 руб.
Купить

АМО-3 1931г. (темно-зеленый)
АМО-3 1931г. (темно-зеленый)
999 руб.
Купить

МАЗ-503Б Самосвал 1968г. (желтый)
МАЗ-503Б Самосвал 1968г. (желтый)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-503Б Самосвал 1968г. (белый с оранжевым)
МАЗ-503Б Самосвал 1968г. (белый с оранжевым)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-5549 Самосвал 1977г.(оранж)
МАЗ-5549 Самосвал 1977г.(оранж)
1 199 руб.
Купить

МАЗ-5549 Самосвал 1977г.(бежевый с синим)
МАЗ-5549 Самосвал 1977г.(бежевый с синим)
1 199 руб.
Купить

КрАЗ-256Б1 самосвал 1987-1995 гг.(бежевый с серым)
КрАЗ-256Б1 самосвал 1987-1995 гг.(бежевый с серым)
1 499 руб.
Купить

КрАЗ-256Б1 самосвал 1987-1995 гг.(хаки с зеленым)
КрАЗ-256Б1 самосвал 1987-1995 гг.(хаки с зеленым)
1 499 руб.
Купить

КрАЗ-251 самосвал 1981г. (красный)
КрАЗ-251 самосвал 1981г. (красный)
1 499 руб.
Купить

КрАЗ-251 самосвал 1981г. Автоэкспорт
КрАЗ-251 самосвал 1981г. Автоэкспорт
1 499 руб.
Купить

МАЗ-5337 бортовой 1987-1994г. (красный с синим)
МАЗ-5337 бортовой 1987-1994г. (красный с синим)
1 499 руб.
Купить

МАЗ-5337 бортовой 1991-1999г.(голубой с серым)
МАЗ-5337 бортовой 1991-1999г.(голубой с серым)
1 499 руб.
Купить

КрАЗ-221Б/258Б (1966-69) седельный тягач Автоэкспорт
КрАЗ-221Б/258Б (1966-69) седельный тягач Автоэкспорт
1 350 руб.
Купить

КрАЗ-252 седельный тягач 1979-1990гг.(голубой)
КрАЗ-252 седельный тягач 1979-1990гг.(голубой)
1 350 руб.
Купить

ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4
ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4
1 850 руб.
Купить

МАЗ-5340 бортовой
МАЗ-5340 бортовой
3 850 руб.
Купить

МАЗ-5550 самосвал
МАЗ-5550 самосвал
3 850 руб.
Купить

КАМАЗ-65206 седельный тягач
КАМАЗ-65206 седельный тягач
2 499 руб.
Купить

ЛИАЗ-677М городской (белый- с зеленым)
ЛИАЗ-677М городской (белый- с зеленым)
1 900 руб.
Купить

Honda NSX (Полиция Японии)
Honda NSX (Полиция Японии)
365 руб.
Купить

НИВА+Мос-2140+Таврия+Мос 407+Луаз-969+ИЖ-27156+ЗАЗ-965
НИВА+Мос-2140+Таврия+Мос 407+Луаз-969+ИЖ-27156+ЗАЗ-965
1 499 руб.
Купить

УАЗ-3741+УАЗ-450
УАЗ-3741+УАЗ-450
499 руб.
Купить

ГАЗ-М72+ГАЗ-М20 Такси
ГАЗ-М72+ГАЗ-М20 Такси
499 руб.
Купить

ИЖ-27156+ЗАЗ-11055
ИЖ-27156+ЗАЗ-11055
499 руб.
Купить

Москвич-408+412+2140
Москвич-408+412+2140
699 руб.
Купить

НИВА+Луаз-969
НИВА+Луаз-969
499 руб.
Купить

НИВА+Москвич-2140+Таврия
НИВА+Москвич-2140+Таврия
699 руб.
Купить

Москвич-2140+427
Москвич-2140+427
460 руб.
Купить

ГАЗ-24-95+Москвич-410+Луаз-969
ГАЗ-24-95+Москвич-410+Луаз-969
699 руб.
Купить

Москвич-402+403ИЭ+407+410
Москвич-402+403ИЭ+407+410
899 руб.
Купить

КрАЗ-221Б Седельный тягач 1963-66гг.
КрАЗ-221Б Седельный тягач 1963-66гг.
1 350 руб.
Купить

ГАЗ-69 1952г. (темно-зеленый/глянцевый)
ГАЗ-69 1952г. (темно-зеленый/глянцевый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69 1952г.(зеленый/глянцевый)
ГАЗ-69 1952г.(зеленый/глянцевый)
450 руб.
Купить

ГАЗ-69 Парадный
ГАЗ-69 Парадный
650 руб.
Купить

ГАЗ 11-40 с тентом 1940г. (зеленый)
ГАЗ 11-40 с тентом 1940г. (зеленый)
460 руб.
Купить

ГАЗ-14 "Чайка" 1977г.(черный)
ГАЗ-14
695 руб.
Купить

ЗИС-32 1941г. (темно-зеленый)
ЗИС-32 1941г. (темно-зеленый)
999 руб.
Купить

УралЗИС-5В 1944г. (темно-зеленый)
УралЗИС-5В 1944г. (темно-зеленый)
999 руб.
Купить

ГАЗ-63 1948-68г. (морская волна)
ГАЗ-63 1948-68г. (морская волна)
999 руб.
Купить

ГАЗ-53А 1973г. (красный)
ГАЗ-53А 1973г. (красный)
999 руб.
Купить

ГАЗ-51Т 1956 г. (голубой)
ГАЗ-51Т 1956 г. (голубой)
999 руб.
Купить

ГАЗ-52-84 1984г. Сельхозвариант
ГАЗ-52-84 1984г. Сельхозвариант
999 руб.
Купить

МАЗ-55514023 самосвал 1997-1999гг.(красный с оранж.)
МАЗ-55514023 самосвал 1997-1999гг.(красный с оранж.)
1 499 руб.
Купить

home contact search contact search Яндекс цитирования Интернет магазин моделей автомобилей 1 43. масштабные модели ваз, газ, москвич, урал, зил, камаз, маз 1 43. модели производителя наш автопром 1 43, автолегенды ссср, автомобиль на службе, лучшие машины мира, модели ssm 1 43, автоистория 1 43, и многие другие масштыбные модели авто 1 43 тракторы. история. люди. машины